Previous Entry Поделиться Next Entry
max
dikus68
Часть восьмая - безиндейщина

Поутру, тепло распростившись с Надворецкими, двинулись на северо-восток к Нью-Йорку. За три дня нам предстояло проехать почти 3000 километров, глазея по сторонам на различные красоты и достопримечательности.

Едем-едем и вдруг, бац, понимаем -

а индейцев-то мы не видели! Славка рассказывал, как к ним на слёт приходили вожди и курили трубки. Названиваем ребятам, мол, где ваши чингачгуки, они сдают нам местечко, т.е. резервацию, где прозябают краснокожие. И, о, удача, нам совсем недалеко до этого озера, где проходил упомянутый слёт. Сворачиваем с трассы и, заплатив небольшую денежку за въезд в нац. парк, оказываемся на берегах прекрасного озера Ливингстон. Бродим-ходим, наблюдаем красоты природы, пляжи, сосны, белок, прекрасный кемпинг (ещё, правда, не открытый к лету), а вот индейцев нет.

Садимся в машину, кружим по окрестностям в поисках резервации. Наблюдаем весьма респектабельные посёлки, а индейцев нет! Потом, уже в Москве, выяснилось, что есть ещё одно озеро Ливингстон, не такое большое и с другой стороны от шоссе. В общем, плюнули на мечту и поехали себе дальше.

Приближалось время обеда, а значит, пора было искать место, где можно хорошенько поесть мяса, ведь кто знает, чем кормят в соседнем штате. Техас заканчивался, как назло, все кафешки куда-то пропали, и беспокойство нарастало вместе с голодным бурчанием в животах. И вот прямо на самой границе с Луизианой, в городке Бетани увидели гордый плакат - “Барбекю здесь!” Подрулили к ресторации, сконструированной из вагончика-бытовки, подобно нашим “кафе-у-Анюты”, и, неудачно закрыв дверь машины, обнаружили, что в ней установлена громкоорущая сигнализация, причём труднозатыкаемая. Минут десять я перебирал комбинации нажатия полустёртых кнопок на брелке и захлопывания дверей, разрывая пронзительной сиреной сонный покой сельской местности. На крыльце с выражение лиц “эт чо тут за дела” показались трое амбалов - папа, мама и сынок. Увидев в нас худосочных чужеземцев, приветливо замахали руками: ”Идите сюда, мы вас хорошенько подкормим, дистрофики!” Внутри кафе оказалось обшито старым деревом, на потолке вращался вентилятор, о стекло стучалась муха, а на стенах висели дембельские фотки то ли папаши, то ли сыночка. Обстановка, как в старом добром кино. Вот зайдёт ковбой-дальнобой и съест бифштекс. Да, и про мясо, хорошо, что мы с Анькой взяли одну порцию на двоих. Вроде, растянутые уже желудки, а с трудом вместили эту гору жареной, тушёной и печёной говядины.

Сыто ковыряя в зубах, поехали на восток, планируя забраться куда-нибудь за Миссисипи, которую пересекли на закате в городке Виксберг, успев полюбоваться старым мостом, по которому красиво чух-чухал поезд. Заночевали уже за Джексоном, в городке Форест, штат Миссисипи, в придорожном сетевом мотеле Days Inn . Чисто, недорого, около 60 долларов за ночь + завтрак.

Весь следующий день, мы планировали ехать по Natchez Trace Parkway,
но навигатор долго не признавал эту дорогу и выводил нас на всякие хайвеи. А мы ему верили.

Едем-едем, вроде, всё как положено - природа красивая, дорога пустынная, только достопримечательностей, отмеченных на карте, никаких. И вдруг, фура! А её на парквее быть не должно. Пришлось крутиться по сельской местности в поисках верного пути.

Только в Тьюпело удалось нам наконец одолеть навигатор и выбраться на верный путь.

А дорога и впрямь красивой оказалась - по лесам, по долам, крупные трассы по виадукам пересекает, регулярно площадки для отдыха и обозревания окрестностей встречаются.
Или ещё какие объекты, то старинная  табачная ферма дядюшки Джо, то водопад красивый, то рудник заброшенный.

В какой-то момент пересекли реку Теннесси. Около моста — небольшой пляж, вода такая прозрачная,  солнце по-летнему пригревает. Прям искупаться захотелось.
Но вот прочей инфраструктуры нет.

На ночёвку и обед съезжай на обычные дороги и там удовлетворяй свои нужды. Быстро ехать не получается, ограничение 50 миль/час.  Да и незачем гнать, едь не спеша и окрестностями любуйся. Вдруг дым и пламя, лес горит! Но все встречные едут спокойно, никто не удивлён. Возможно, какое-нибудь санитарное выжигание жучков происходит, или пожарным уже сообщили, а прочим гражданам нечего там делать, проезжай и всё.

Уже в темноте проскочили Нэшвилл, мысленно помахав рукой спящему Витьку. Решив не оригинальничать, остановились на ночь в мотеле той же сети Days Inn в Elizabethtown.
Номер стоил уже 80 зелёных, но лень было кружить по окрестностям в поисках более дешёвых вариантов, и мы, кинув вещички, отправились в ближайшую бутербродную Dennys удовлетворяться гастрономически, пока они на ночь не закрылись. Вернувшись в мотель, сытые и сонные, уже более внимательно осмотрели номер, и лица наши вытянулись. Мда-а, внутри одной сети отель отелю рознь. Может от штата зависит, а может, более высокая цена это плата за доп. услуги? Они включали в себя: грязное полотенце, мыло б/у, лукаво засунутое обратно в упаковку, треснутый торшер и россыпь кучерявых волос на подушке.
С устатку мы не пошли собачиться, а просто спали не раздеваясь и старались по возможности ни к чему не прикасаться. Поутру, сдавая ключи, обратили внимание на уборку помещения после завтрака, о котором нам “забыли” сообщить при заселении. Вот такое гостеприимство по-кентуккски.

Ну, такими вещами нас не запугаешь, и поутру мы двинулись в сторону Улоговых, поджидающих нашего возвращения. Надо было проехать за день 1200 км и ещё на всякие интересности в пути поглазеть. Вот вчера мы никак на Натчез парквей не могли выехать, а сегодня навигатор сам повёл нас по Bluegrass Parkway с его многочисленными хозяйствами по производству бурбона, но нам туда заезжать было не досуг, а хотелось позавтракать.

Углядев вывеску бисквитов, размечтались о кофе с пироженками и назаказывали всякого. Оказались бисквиты несладкие, с мясом, сыром и колбасой, но всё равно вкусные, а потом ещё и десерт сладкий умяли.

После сытного завтрака за руль села Анька, а я углядел на карте, что дорога практически вплотную подошла к ещё одной великой американской реке — Огайо. Решили в городке Huntington переехать по мосту, побывать в одноимённом штате и по соседнему мосту вернуться обратно в Западную Вирджинию.

Переехали реку, и всё, навигатор говорит, что в этой тайге вовсе нет дорог. Как же нет, вот мы по ней едем, только я карту штата Огайо не загрузил. Ну, кое-как сориентировались и быстренько перебрались обратно.

Мстительный кибермозг сразу все дороги нарисовал, но, чтобы неповадно было, повёл нас через самый центр города. Ну а нам в радость, очень приятная историческая застройка в этом самом Хантингтоне.

Чем ближе к Нью-Йорку, тем холоднее становилось, кое-где даже снег попадаться стал.

Постепенно стемнело, и мы, уже не отвлекаясь, погнали к финишу. Ночью по американским автострадам ездить одно удовольствие. Хорошая разметка, знаки и отбойники со световозвращателями, встречная полоса отделена и не слепит фарами. Напрягают только ремонтируемые участки и дикие скопища фур, беспардонно маневрирующих в устрашающей водителей легковушек манере. Вот в тесной компании дальнобоев, несущихся в ночи, мы и проехали последние сотни километров. Дальше попетляли тёмными узкими дорожками Ньюджерсийщины и вот мы на пороге дома, что покинули вроде недавно, а столько всего увидеть успели.

У Улоговых всё так же тепло и уютно, кошки крутятся под ногами, Светка вкусняшки наготовила, Вовка портвейн вскрывает и тетешкает новую стойку для своих винтовок, в общем,  домой вернулись.

На следующий день сдавали машину, ездили на винодельню “Четыре сестры” и шмотки покупать.

А вечером ребята потащили нас в колумбийский ресторан в латиноамериканском квартале. Удивило, что туда можно приходить со своим пивом. И вновь, казалось, попривыкшие уже желудки наши, трещали, растягиваясь, как у глубоководных рыб. Когда выпарковывались, заметили шайку негров уголовной наружности, что-то втолковывающих друг другу, сопровождая это характерной жестикуляцией. Подкрались поближе, прислушались, ба! Да они базары рэпом разговаривают, поизумлялись немного и ретировались по добру, по здорову.

Поутру выпили прощальный стаканчик, и повезла нас Света в аэропорт имени Кеннеди. Поели вкусняшек, простились слёзно и побрели ждать самолёт.

Вдруг вспомнили, что не съели мы хот-дог и не выпили бурбон! Смотрим, торговый мужик с тележкой. Сделал нам по хот-догу, почти как у нас, только ещё солёные огурчики добавляют. Пошли в рюмочную за бурбоном. Здоровенная негритянка заявила, чтобы мы не толпились у стойки, а сели за столик и ждали, когда она соизволит к нам подойти. А мы не хотели рассиживаться надолго. Анька тут же обиделась и ушла в зал ожидания. Но я не сдался, а попросил у этой тётки рюмку бурбона. Вредина сделала вид, что не понимает, что я от неё хочу. Пришлось ткнуть пальцем в меню. Поняв, что от меня так просто не отделаешься, суровая работница общепита набила стакан льдом и собралась скупо плеснуть туда вожделенный напиток. Э нет, так не пойдёт, давай безо льда, и так у вас тут дубак в баре. Выпил, жду расплаты, не подходит, протирает стаканчики. Помахал купюрой, иди, мол, сюда, злая чорная женщина, я тебе денежку дам! Взяла по тарифу, от чаевых гордо отказалась. Сказала что-то, видимо, нахамила, да я всё равно не понял, поблагодарил за сервис и пошёл Аньку искать. Меня таким обслуживанием не проймёшь, делов-то, только слегка размялся перед встречей с родиной.

И полетели мы домой, ещё сами не очень понимая, как это эти три недели так быстро промчались. И так много впечатлений и эмоций вместили, что понадобился целый год, чтобы со всем разобраться.

• 1
Чудесно )) Машинка на высоких колесах особенно удивила. А вы все молодцы. Да и солнце светит, что важно ))

Солнце светит, а портвейн греет. (народная мудрость)

Знатные приключения :-)
Мост хорош: похож на знаменитый Fort Bridge в Шотландии. А мужик в магазине, который слева - на Хэтфилда :-)

Дааа, в Америке много красивых мостов! Вот бы "мостовый" тур проехать )))

Чудесно )) Машинка на высоких колесах... упс, о чём это я? ах да, эко ты на год отчёт растянул, тут никакого портвейна не хватит, а надо бы! %))

Портвейну, если помнишь, почти хватило )))

вот бы ещё хватало всегда! %)))